23 октября пройдет конфа CyberMarketing по комплексному SEO, контекстной рекламе, аналитике и использованию моб-трафика

14 Сентябрь, 2015

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Этот год выдался довольно-таки неординарным для тех, кто использует каналы интернет-маркетинга для привлечения клиентов (покупателей) в свои проекты. Сам по себе цифровой маркетинг очень привлекателен возможностью четко таргетироваться на нужную аудиторию, анализировать отдачу и делать нужные поправки. Но конкуренция в этой области серьезно растет, поэтому приходится задумываться о том, чтобы повышать отдачу от вложенных средств и оптимизировать затраты.

Конференция CyberMarketing

Именно этой тематике и будет посвящена ежегодная конференция от обучающего центра CyberMarketing. Отличие ее от предыдущих мероприятий будет заключаться в расширенном подходе к продвижению бизнеса в сети. Если раньше это было только SEO, то в этот раз будут охвачены три основных направления (тренда) интернет-маркетинга 2015 года:

  1. Собственно, SEO продвижение (в его современном виде) и поисковая аналитика, позволяющая измерять отдачу от продвижения и, при необходимости, менять вектор приложения усилий
  2. Контекстная реклама, маркетинг и опять же их аналитика, ибо без этой «обратной связи» можно сейчас в два счета вылететь в трубу (высока конкуренция)
  3. Тренд этого года (и, скорее всего, последующих) — стремительный рост мобильного трафика, поэтому отдельная секция на CyberMarketing будет отведена использованию мобильных приложений и мобильной рекламы для нужд бизнеса.

Конференция пройдет 23 октября, но именно сейчас (до 23 сентября) предоставляется возможность купить входной билет со скидочкой. Мероприятие пройдет в Москве (практически в центре) на территории конгресс-парка гостинцы «Украина». Кроме трех параллельных секций с докладчиками будет работать профильная выставка, пройдет «круглый стол,» а также предоставится возможность перекусить и остаться (при желании) на фуршет.

История данной конференции начинается с 2005 года, а с 2009 она проводится ежегодно. Каждый раз собирается очень большая аудитория как профессионалов, так и тех, кому нужно продвигать свой бизнес в сети. CyberMarketing-2015 в этом году ориентировочно посетит более тысячи человек (всего предусмотрено 1200 билетов).

Хотя до начала конференции и осталось более месяца, но о целесообразности ее посещения стоит задуматься уже сейчас, тем более, что до 23 сентября можно будет приобрести входные билеты по ценам со скидкой:

Стоимость билетов на CyberMarketing доя 23 сентября

Еще раз хочу акцентировать ваше внимание, что в этом году конфа существенно расширила свои горизонты. Выступать будут по-прежнему специалисты своего дела, но их будет в три раза больше (представители поисковых систем Google и Mail.ru, руководители крупнейших компаний Рунета и авторы отраслевых блогов), ибо будет проходить три параллельных потока (3 секции в течении одного дня):

  1. SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
  2. Digital: контекстная реклама, маркетинг, аналитика;
  3. Mobile: мобильные приложения и реклама.

Таким образом, среди докладчиков будут представлены не только SEO-оптимизаторы (обсуждающие контент-маркетинг, аналитику, кейсы и т.д.), но и маркетологи, специалисты по качеству поиска (представляющие ведущие поисковые системы, что позволяет взглянуть на продвижение как бы с другой стороны), по контекстной рекламе (обсудят новый аукцион в Директе, способы повышения конверсии и т.д.) и по использованию мобильного трафика для решения бизнес-задач (мобильная реклама, тенденции этого рынка, мобильное SEO и т.д.).

Среди докладчиков (всего их 21) будут такие люди как:

  1. Андрей Липатцев — специалист по качеству поиска Google
  2. Дмитрий Азаренков — руководитель отдела качества поиска компании Mail.Ru
  3. Михаил Сливинский — руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики
  4. Дмитрий Школьников — руководитель проектов, Таргет Mail.Ru
  5. Александр Митник — руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
  6. Дмитрий Шахов — основатель студии «Ремарка»
  7. Владимир Антошин — руководитель отдела продаж iVengo Mobile
  8. Дмитрий Севальнев — руководитель отдела SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»

В заключении планируется двухчасовой «круглый стол», где будут представлены все докладчики и можно будет послушать их ответы на интересующие посетителей конфы вопросы, а также задать свои, если они появятся. Ну, а затем четырехчасовой фуршет для тех, кто приобрел билет «all inclusive». Зачастую именно на неофициальной части можно узнать что-то такое, что в обычной обстановке не затрагивается (не палится).

Также будет организовано несколько десятков выставочных стендов, где интернет-компании будут представлять свои технологии, помогающие сделать ваши проекты более успешными. Все это будет размещаться на довольно-таки приличной по размеру территории конгресс-парка:

План помещения, где будет проходить конференция CyberMarketing

Суть подобных мероприятий заключается в том, чтобы посетители начали четко понимать куда направлять бюджеты, какие инструменты использовать, как работать с аналитикой, чтобы получать качественный трафик и достигать поставленной цели – роста продаж. В интернет сейчас выходят многие и конкуренция растет. Не будете на пике знаний (не будете знать, как эффективно использовать сеть для рекламы) — считайте, что дали фору конкурентам и, возможно, проиграли.

В общем, знакомьтесь с программой конференции, изучайте и делайте для себя выводы о целесообразности ее посещения. Успехов в продвижении ваших проектов!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Подборки по теме:

Комментарии и отзывы

Дмитрий

Спасибо за инфу! Ну а вы Дмитрий пойдете сами на мероприятие. И вообще как часто вы бываете на подобных конфах.

Подписаться не комментируя