Хотите увеличить продажи?

13 Ноябрь, 2015

Неважно, много или мало продаж у вашего интернет-магазина. Их может быть наполовину больше. И для этого не нужно ждать неделями и месяцами.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Итак, как же можно безболезненно увеличить продажи почти вдвое? Посмотрим на примере Аviasales, компании, о которой сегодня знают все. За 7 лет бренд, начинавший с RSS-ленты, превратился в самый крупный русскоязычный поисковик выгодных авиаперелетов. Один из секретов – грамотный выбор рекламных инструментов. Например, только с помощью динамического ремаркетинга Aviasales получает до 14% конверсии.

Эти интернет магазин уже используют динамический ремаркетинг

Для Aviasales эффект от динамического ремаркетинга оказался внушительным — увеличилось количество конверсий и на четверть снизилась их стоимость (по сравнению с другими каналами). И это не единственный пример.

Динамический ремаркетинг — как это работает


Динамический ремаркетинг – это один из видов контекстной рекламы в Google AdWords, который возвращает несостоявшихся покупателей на сайт. Вот так он работает.

Инфографика по динамическому ремаркетингу

Проблема 1:

Пользователь посмотрел товар → ушел с сайта

Проблема 2:

Пользователь посмотрел товар → положил его в корзину → ушел с сайта
Решение:

Динамический ремаркетинг в виде объявлений с картинками ваших просмотренных товаров «преследует» пользователя на других сайтах. (Скорее всего, вы обратили внимание, как порой один и тот же товар, просмотренный ранее, следует за Вами попятам на всех сайтах, которые посещаете).

Результат:

  1. ● пользователь кликает на объявление
  2. ● переходит на ваш сайт
  3. ● завершает покупку

О динамическом ремаркетинге можно рассказывать долго, но не будем, пройдемся по основным принципам.

Охват – вся рекламная сеть Google. Миллионы сайтов, 90 % пользователей Интернета. Вас увидят.

CTR выше, чем у контекста. Пользователю показывают не просто какой-то товар, а именно тот, которым он больше всего интересовался. В итоге отдача быстрее, а лояльность трафика – выше. CTR выше на 30% по сравнению с обычной контекстной рекламой (На объявления, на которых изображен товар, просматриваемый пользователем ранее товар, кликают намного охотнее).

Конверсия выше, чем у контекста. Реклама показывается почти состоявшимся покупателям, у которых 100 % есть потребность. Будет заметен не просто трафик, а реальные продажи. Средняя конверсия в покупки для интернет магазинов 1.2% Динамический ремаркетинг позволяет увеличить этот показатель до 2% — это означает, что из 1000 человек, пришедших с контекстной рекламы у вас купят 12, а для ремаркетинга эта цифра будет равна 20, что почти в два раза больше.

На основе данных исследования агентства Forrester Research и исследования Google — не вернув вовремя пользователя в интернет-магазин, мы теряем порядка 50% продаж.

У динамического ремаркетинга есть только один значимый недостаток. Для работы с ним нужны специфичные знания, пройти обучение, платные курсы или нанять специалиста, чтобы корректно создать товарный фид, расставить UTM-метки, настроить и в дальнейшем оптимизировать рекламную кампанию. И все равно остается риск слить рекламные бюджеты в трубу и потерять целевых посетителей безвозвратно.

Что же делать?

Для этого есть два пути.

выбор reenter

Что это дает, спросите Вы?

Экономия Вашего времени. С reEnter вы сделаете все примерно в 10 раз быстрее, а главное — без ошибок и слива бюджета впустую. reEnter выполнит за Вас всю работу:

Что делает reEnter

Сервис автоматизирован. Все операции делает робот, ошибка из-за человеческого фактора исключена. Наш специалист только проверяет созданную рекламную кампанию. Вам не нужно делать вообще ничего.

Удобная вам система отчетности. Трафик от reEnter можно отслеживать через привычные Google Analytics или Яндекс.Метрику благодаря UTM-меткам. Хотите простой и быстрый инструмент для анализа эффективности? Тогда используйте личный кабинет на сайте reenter.ru.

Актуальные рекламные объявления. Команда reEnter следит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно добавляет/изменяет рекламные объявления по мере необходимости.

Доступность. Сегодня цена сервиса формируется из символического разового платежа на правильную настройку Google AdWords и оптимальной цены клика в Вашей нише (устанавливается Google, без скрытых платежей и комиссий).

Каким путем следовать, безусловно выбирать Вам, но пока вы будете сами ковыряться в настройках и мануалах, другие будут успешно продавать.

Приводите клиентов на свой сайт с reEnter прямо сейчас, чтобы они были в восторге от Вашего товара, а Вы при деньгах.

Вернуть клиентов в магазин

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

  • Как не выкинуть деньги на ветер при использовании контекстной рекламы
  • Рубрики :Google AdWords ¦ Как увеличить продажи

    Комментарии и отзывы


    Подписаться не комментируя