Добро пожаловать в Минусинск!

22 Май, 2015

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В конце прошлой недели был запущен новый алгоритм Яндекса «Минусинск», призванный понижать в поисковой выдаче сайты за использование SEO-ссылок.

Минусинска

О планирующемся запуске Александр Садовский говорил еще месяц назад на Неделе Байнета и обещал, что на этот раз санкции коснутся всех сайтов (любых тематик и регионов), активно использующих покупные ссылки для продвижения.

Однако многие участники SEO-сообщества, привыкшие к частым «страшилкам» от Яндекса поначалу восприняли угрозу скептически, но, судя по активности на специализированных ветках на форумах, на этот раз Садовский не шутил. Многие из тех, кому за месяц до раскатки высылались уведомления в аккаунте webmaster.yandex.ru, уже потеряли свои позиции в ТОПе.

Что делать?


В первую очередь логично было бы последовать совету Яндекса и оптимизировать ссылочную массу, т.е. избавиться от «мусорных» ссылок, дешевых временных ссылок, бэклинков, размещенных на пессимизированных и не трастовых сайтах, ссылок вне текста, не по тематике вашего ресурса и т.п.

Однако, в случае значительного резкого «похудания» ссылочного профиля, сайт так же может потерять позиции и не только в Яндексе, но еще и в Google, т.к. ссылочная масса и по сей день является основным показателем популярности ресурса и органические внешние бэклинки по-прежнему значительно влияют на ранжирование.

Решением в данном случае может стать усиление «правильных» ссылок — увеличение трафика на сайт с трастовых доноров по качественным вечным ссылкам. Таким образом можно попытаться «добрать» общий «вес» ссылочного профиля после удаления плохих бэклинков. Данная услуга на сегодня предоставляется несколькими SEO-сервисами, можете воспользоваться, к примеру, инструментом «Усиление ссылок» в Movebo.

Однако очевидно, что после раскатки «Минусинска» расстановка сил в поисковом ранжировании неизбежно изменится. По многим коммерческим тематикам ТОПы уже обновились, старые лидеры откатились назад, а на первые страницы попали более подготовленные к изменениям новички.

И сейчас, как никогда важно, чтобы не потерять возможность выбраться на вершину поисковой выдачи, вовремя озаботиться подключением и настройкой безопасных альтернативных методов продвижения. Один из таких методов — продвижение за счет социальных сигналов и в данном посте я бы хотел провести обзор нового функционала «Социальные факторы» в Movebo.

Теперь при помощи Movebo Вы можете влиять на позиции Вашего сайта в выдаче, используя социальные сигналы, — упоминания о Вашем ресурсе в социальных сетях. Данный вид продвижения становится наиболее актуальным в свете понижения уровня влияния обычного ссылочного продвижения.

Как это работает?

Социальные факторы

Пользователи с подтвержденными социальными профилями (в Movebo реализована двухэтапная система модерации страниц исполнителей) делятся информацией о вашем сайте на своих страницах и создают активность в комментариях (непосредственно на сайте или в социальных сообществах), тем самым быстро наращивая ссылочную массу и увеличивая естественный трафик из соц. сетей, что косвенно влияет и на внутрисайтовые поведенческие.

На данный момент для накрутки в системе доступны три основных для России социальных сети: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, а в самое ближайшее время будут так же добавлены Twitter, Instagram и G+.

В качестве основных преимуществ перед остальными аналогичными сервисами в функционале Movebo можно выделить следующие особенности:

  1. Реальные пользователи с реальными профилями в соц. сетях (каждый профиль проходит модерацию);
  2. Различные источники трафика: серферы выполняют задания, как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств;
  3. Система отчетности — подробные отчеты со скринами по каждому заданию;
  4. Двухэтапная система модерации отвечает за то, чтобы репосты и комментарии оставались на страницах исполнителей именно столько, сколько вам нужно.

Инструмент «Социальные факторы» только что прошел стадию бета-тестирования и теперь доступен всем пользователям системы. Создатели обещают оказать помощь в настройке кампании всем обратившимся и одарить бонусами и скидками первых пользователей функционала.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Как самому раскрутить сайт

Комментарии и отзывы

MadFox.name

Ну вчера на конфе так и сказали, что «ссылки из соц.сетей СКОРЕЙ ВСЕГО не будут признаны классификатором Яндекса как SEO-ссылки». Остается надеяться что так тому и быть.

Но опять же, если закупать бездумно, большими партиями (как в сапе), наверняка кара настигнет и за них.

argus

Для меня пост полезен и интересен. Пасибки!:)

Андрей Хвостов

Правильно Яндекс делает. Сколько можно на покупных ссылках выезжать? В буржунете такого нет.

Alex

Надеюсь справедливость наконец восторжествует и УГ из топа с десятками тысяч говноссылок окажется на заслуженном месте.

Подписаться не комментируя