Что такое лакшери и кому это доступно

Обновлено 26 ноября 2023 Просмотров: 77 755 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово лакшери ассоциируется с чем-то люксовым, богемным.

Это сленг, который маркетологи позаимствовали из английского языка. Luxury переводится как роскошь, богатство.

Лакшери недвижимость

Давайте подробно разберем, что такое лакшери, и какие признаки его определяют.

Лакшери — что это

Это некая «бирка», которая вешается на люксовую одежду, услуги, недвижимость автомобили и даже еду.

Другими словами, лакшери – это люксовый сегмент, который доступен только для богемы. Это не просто образ жизни, а философия и стиль.

Можно сказать, что истинная роскошь не демонстрируется, но наша цель – разобраться в «узком люксовом сегменте».

К потреблению продуктов и услуг высокого качества стремятся все. Согласитесь, полезнее есть устриц, чем полуфабрикаты или докторскую колбасу из туалетной бумаги.

Бассейн на крыше

Мы хотим носить качественные вещи, жить в благополучном районе, ездить на хорошем авто.

Стремление к качественной жизни – естественное состояние человека. Однако роскошь – не только комфорт, это нечто большее. Давайте рассмотрим категории богемных товаров и услуг.

Как определить статусность предмета

Если вещь стоит дорого, это еще не значит, что она относится к лакшери статусу. Есть признаки, которые позволяют определить разницу.

Luxury товары выглядят эксклюзивно и престижно, изготавливаются из лучших материалов. Главная особенность – отсутствие рекламы. Лакшери бренды не известны широкой публике.

Если товар рекламируется на каждом шагу, он может относиться к премиум-классу, но не к лакшери. Это же касается и распродаж. Богема не нуждается в скидках и бонусах.

Лакшери товары и услуги

Сегмент лакшери доступен ограниченному кругу лиц. Богему обслуживают вышколенные продавцы с безупречными навыками интеллигенции.

Лакшери магазины и курорты не приемлют широкой огласки, это может отпугнуть целевую аудиторию.

Разновидности этого сегмента:

  1. Лакшери мода – одежда и аксессуары мировых брендов. Сюда относятся Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Prada, Chanel и т. д. В России брендовые вещи класса luxury занимают 10-15 % от общего объема.
  2. Лакшери отдых – премиальные туры в экзотические страны. VIP-клиенты отдыхают на частных виллах, в роскошных отелях с шикарными номерами и невероятными видами. Получают эксклюзивный уровень обслуживания, разработанную систему питания, частные пляжи. За luxury отдых богема готова платить суммы с шестизначными нулями.
  3. Лакшери автомобили – спортивные и представительские модели с эксклюзивным дизайном: BMW 7, Jaguar XJ, Bentley Continental Flying Spur, Rolls-Royce Phantom, Maserati Quattroporte S, Volkswagen Phaeton и другие. Часто машины представительского статуса путают с моделями класса «премиум».
    Автомобили
    Разница ощутимая. Luxury автомобили изготавливают из качественных металлов, дерева, кожи. В них нет пластика и заменителей. Многие модели производят под заказчика. Представительские авто имеют мощный двигатель (от 16 клапанов), автоматические КПП, подушки безопасности, ABS системы и прочее.
  4. Лакшери недвижимость – жилье, расположенное в элитных районах своей страны и за ее пределами. Такие проекты являются индивидуальными, создаются под клиента. Элитная недвижимость характеризуется нестандартными планировками, простором, большой придомовой территорией.

    Luxury недвижимость

    Luxury квартиры и дома возводятся с бассейнами, игровыми комнатами, кинотеатрами, панорамными окнами. Учитываются малейшие пожелания клиентов. В России большинство элитных построек расположено на Рублевке.
  5. Лакшери рестораны – заведения с роскошным интерьером и авторской кухней от шеф-поваров с мировым именем. Такой ресторан включает не только дорогую еду и высочайший уровень обслуживания, но и ауру избранности, историю заведения.

«Лакшери бутики характеризуются неброскими вывесками и ограниченным ассортиментом. Здесь вы не найдете ряды с одеждой разных размеров. Такие магазины продают эксклюзивные товары, вещи ручной работы в единичных экземплярах».

Зачем присваивается статус лакшери

Торговые марки могут считаться Luxury из-за истории компании и высоких цен. Поставки таких товаров ограничены, большинство из них производится на заказ. Не последнее место занимают история компании, статус создателей.

Лакшери товары могут не отличаться по качеству от обычных вещей. Но они всегда эксклюзивны. Каждая модель прорабатывается индивидуально, продумывается каждая деталь.

Элита готова платить огромные деньги за оригинальность, возможность выделяться из массы.

Резюмируя, хочется акцентировать внимание, что элитные товары и услуги предназначены для поддержания высокого статуса клиента. Они доступны узкому кругу лиц, поэтому окружены ореолом таинственности.

Luxury сегмент остается «камерным». На такие товары никогда не будет распродаж, скидок. Эксклюзивные вещи всегда находят своего потребителя.

Комментарии и отзывы (6)

Аноним

Что такое «безупречный навыки интеллигенции»?

Дмитрий

Чего изволите©!

Юрий

Лакшери, это скорее не о богатстве, а о показухе. Да и вообще, понятие слишком субъективное.

Алексей

Да это понты всё, зачем нужен спортивный автомобиль, если придется стоять в пробках? В жизни нужно довольствоваться необходимыми вещами и не превращать их в культ.

Дако

Автор явно путает понятия — употребляет «богема», «богемный» в значении «элита», «элитный», «элитарный».

Например, «доступный только богеме».(!????)

Полагаю, автор хотел сказать «доступный только ЭЛИТЕ». «Элита» — лучшее в своем роде. «Элитный=лучший»

(Элита науки — гордость науки, армейская элита, эстрадная элита и т.д., сейчас предполагается и высокий уровень финансовой состоятельности).

«Богема» — пренебрежительное определение мира артистов, певичек и пр., «цыганщина» и «перекати поле» (богемная жизнь, богемные нравы,

б.вкусы=крикливо-пёстрое, низкопробное!!).

Жанна

Тема статьи мне была интересна, но то что Вы смешали в кучу основные понятия элита и богема, очень странно. Богема, это совсем не про люкс.

Ваш комментарий или отзыв