Как заполучить новых подписчиков в Instagram 2022 – выбираем лучший способ
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.
Внимание! После признании Meta экстремистской организацией в РФ ее деятельность на территории России запрещена. Запрет касается деятельности «Фейсбука» и «Инстаграма» в России.
Нам всем известно, что, если хочешь рассказать о своем продукте, добро пожаловать в социальные сети. А если нужно, чтоб о нем узнал весь мир, то welcome в Instagram. Осталось лишь определить, в какие трубы в 2022 г. нужно трубить, чтобы к твоей инсте подтянулось как можно больше подписчиков?
Рассматриваем возможные варианты
- Но почему только Instagram? Ведь существуют и другие крупные социальные сети. В них тоже можно хорошо раскрутить свой бренд.
Ну вот зачем задавать такие непрофессиональные вопросы! Чтобы убедиться в мощности Инсты, достаточно озвучить лишь один факт – аудитория численностью в 1,3 млрд. человек, из которых 61 млн. приходится на российских пользователей.
- Эта статистика впечатляет. Но освоить такие залежи целевой аудитории много желающих найдется. Поэтому для продвижения в данной социалке нужны сильные механизмы и профессиональный функционал.
- Масслайкинг – суть данного механизма заключается в массовом проставлении лайков другим пользователям в надежде на то, что они в отместку пролайкают твой профиль. А, может, даже и подпишутся на него.
В 2022 г. этот способ накрутки фолловеров уже прохаван всеми. В том числе и алгоритмами Инсты. Поэтому за его применение можно не только остаться без ответного внимания, но и схлопотать теневой бан. В результате чего видимость продвигаемого профиля для целевой аудитории может уменьшиться в разы. Да и в ответ на лайк мало кто из пользователей захочет подписаться.
- Массфолловинг – массовая подписка на профили других юзеров. Более эффективный, чем масслайкинг, способ. Но за его применение тоже можно получить бан. К тому же нет гарантии того, что в ответку прилетит подписка.
- Добавление к постам хештегов и геотегов – безопасный метод раскрутки. Но малоэффективный. Поэтому его стоит использовать только как дополнительное средство продвижения.
- Публикация виртуальных масок – заключается в размещении в продвигаемом профиле масок, с помощью которых пользователи могут изменять на фото и видео свои лица. Этот метод работает на полную катушку и привлекает огромное количество фолловеров. Но заинтересованных в продвигаемом с помощью вашего профиля продукте будет мизер. Только если вы не специализируетесь на разработке сих виртуальных шедевров.
- Продвижение ботами – частенько используется для реализации масслайкинга и массфолловинга. При этом лайки, подписки и комментарии выполняются «равнодушными» ботами, действия которых умело отслеживает и блокирует Инстаграм.
- Проведение конкурсов (свипстейков) – розыгрыш призов осуществляется среди пользователей, выполнивших условия конкурса. Чаще всего это подписка, лайк и коммент под конкурсным постом.
- Контекстная реклама, промопосты и инфлюенсеры – в первом случае раскрутка акка происходит с помощью контекстной рекламы, во втором – путем публикации рекламного поста на сторонней площадке. Третий способ предполагает сотрудничество с каким-то известным блогером, который за определенную (им) сумму упомянет в своей публикации название вашего бренда и разместит ссылку на его страницу в Instagram.
- Так какой из перечисленных методов лучше всего использовать для получения живых подписчиков в Инсте?
Однозначно стоит отказаться от применения масслайкинга, массфолловинга и ботовых вредителей. Использование хештегов и масок – малоэффективные способы добычи живой массы фолловеров. Контекст, гостевые посты и привлечение знаменитостей к раскрутке Instagram-профиля обойдется не в копеечку, а в целый рубль. Да и особым КПД данные варианты получения подписчиков тоже не отличаются. - Так что же делать? Где, как и чем накопать живых фолловеров для своей Инсты?
В контексте Instagram решающими факторами для продвижения профиля является количество подписчиков, лайков и комментариев. Наращивание этих показателей гарантирует видимость аккаунта в поисковой выдаче социалки и рекомендательной ленте пользователей.
Но за последние годы сила перечисленных выше сигналов ослабла в несколько раз. Поскольку Instagram усовершенствовал алгоритмы, борющиеся с накрутками внутри социалки. Поэтому теперь большей силой воздействия на результаты ранжирования акка в выдаче Инсты играет естественность и активность аудитории.
Чтобы определить наиболее эффективный способ накрутки подписчиков в Instagram, нужно перечислить доступные варианты:
Четкий ответ на поставленный вопрос
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Хотите живых подписчиков? Тогда для раскрутки нужно привлечь им подобных. И не ботов, и не исполнителей бирж фриланса, которые активничают единожды и некачественно. Лучше воспользоваться сервисом You to Subs. И на это есть несколько веских причин:
- Раскруткой профиля занимаются только пользователи с проверенными «живыми» аккаунтами – Ютусабс проводит жесткую модерацию инсты каждого исполнителя на соответствие следующим требованиям:
- Возраст от 3 мес.
- Не меньше 12 опубликованных фото и видео.
- 40+ фолловеров, но не больше 600 подписок.
- Естественный механизм продвижения – нанятые исполнители взаимодействуют с акком заказчика как минимум 5 дней. За это время они подписываются на профиль, а затем комментируют и лайкают его посты.
- Невысокая стоимость – активность одного фолловера, нанятого в You to Subs, обойдется всего в 1-2 руб. за сутки.
- Возможность проверить способности сервиса – в рамках тестового периода первые 100 подписчиков обойдутся заказчику всего в 99 руб.
Естественно, что выбираем естественность
Главная задача выполнена – мы нашли один ответ на все вопросы и нащупали самый эффективный способ добычи фолловеров для своего Инстаграм-аккаунта. Конечно же, это Ютусабс, которые обеспечивает быстрое наращивание подписной базы путем реализации естественного процесса роста популярности профиля. Поэтому выбираем You to Subs!
Комментарии и отзывы (2)
Очень актуальная статья сейчас. Проснись, родной !
Ну, кто ж знал то...
Ваш комментарий или отзыв