Бесплатный онлайн-семинар: как увеличить продажи с сайта или успешные кейсы по оптимизации воронки продаж

26 Февраль, 2015

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу предложить вашему вниманию запись онлайн-семинара от компании Ingate, где описаны общие принципы и разобраны конкретные кейсы (примеры работы с сайтами клиентов) по увеличению числа продаж с сайта. Интернет сейчас становится для многих видов бизнеса основным и зачастую единственным источником поставки клиентов, поэтому данная тема актуальная как никогда.

Простая истина продаж гласит, что мало «нагнать» кучу народа на сайт, нужно еще их успешно трансформировать из посетителей в покупателей (закрутить правильную воронки продаж). А сделать это зачастую бывает ох как не просто. Думаю, что часть вопросов у вас снимется после просмотра данного семинара, который прошел совсем недавно (12 февраля) и содержит, на мой взгляд, очень много полезной информации (и новичкам, и старожилам) по данной тематике.

Снимаем неровности в воронке продаж


К увеличению количества заказов на сайте могут приводить достаточно незначительные изменения в дизайне или юзабилити. Например, это может быть изменение названия на кнопке, упрощение формы заказа или изменения фильтра подбора товаров. В онлайн-бизнесе мелочей нет.

Вот так, например, можно представить идеальную воронку продаж и те элементы, которые влияют на успешное прохождение каждого ее этапа.

Воронка продаж

Сначала с помощью SEO или контекстной рекламы вы пытаетесь собрать максимальное число целевых посетителей, которым ваше предложение может быть в той или иной степени интересно. Таких посетителей может быть много, но далеко не все из них дойдут до этапа заказа или звонка в ваш колл-центр.

Во многом процент «дошедших» будет определяться качеством контента на сайте и удобством его использования, а также богатством представленного ассортимента, ценой, условиями доставки и уровнем доверия клиента к вашему сайту.

Среди позвонивших или сделавших заказ на сайте обязательно найдутся те, кто «потеряется по дороге». Споткнуться они могу, например, о слишком сложную форму заказа или же о «неотзывчивую» работу отдела продаж (долгое ожидание ответа, грубость или некомпетентность персонала).

Как видите, клиент может потеряться практически на любом этапе, и очень важно устранять все мало-мальски значимые преграды на его пути к покупке (оптимизировать воронку продаж). Именно о методах выявления изъянов вашей воронки продаж и пойдет разговор в этом семинаре, с которым я и предлагаю вам непосредственно ознакомиться. Надеюсь, что будет интересно.

Если захотите принять участие в последующих семинарах (задать интересующие вас вопросы), отправьте заявку на почту anna.naumova@ingate.ru и вас пригласят на очередное бесплатное занятие.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Деньги в интернете

Комментарии и отзывы


Подписаться не комментируя