Как проверить какой у вас тариф на Теле2

17 декабря 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Tele2 постоянно предлагает своим абонентам удобные и полезные опции.

Тариф на теле2

Если возник вопрос, как узнать свой тариф на Теле 2, у оператора есть сразу несколько быстрых и удобных способов предоставить такую информацию. А она может оказаться нужной.

  1. Например, пользователь долго не менял тарифный план и хочет сравнить его с появившимися недавно предложениями;
  2. или необходима оптимизация мобильной связи с добавлением или снижением интернет-трафика;
  3. или же нужно разрешить спорную ситуацию, связанную с тарификацией и оплатой.

Как узнать тариф на Теле2 в личном кабинете

Самый простой способ – зайти в личный кабинет на сайте оператора. Или же сделать это через приложение «Мой Tele2».

Чтобы разобраться с тарифом, нужно нажать на его название, после чего сразу же будет видна вся нужная информация: сколько предоставляется минут, гигабайт, СМС-сообщений.

Там же указывается, сколько трафика осталось до следующего списания, как именно следует вносить абонентскую плату.

Способ удобен тем, что после анализа информации можно сразу же настроить тариф для себя.

Однако следует учесть, что действия с настройками возможны только в том случае, если тариф является действующим, а не архивным.

Если же тариф оказался уже закрытым, можно перейти на другой, не покидая ЛК.

Как проверить тариф на Теле2, используя USSD-команду

Это тоже очень простой способ, не требующий сложных запоминаний.

Достаточно набрать короткую команду:

*107#

а затем вызов. В ответ в течение нескольких минут придёт сообщение с названием тарифа и всеми его параметрами.

107

Иногда подробности и параметры действующего тарифа не нужны, нужно только уточнить название, например, для уточнения, произошло ли переподключение на выбранный тариф.

В этом случае удобнее команда USSD:

*108#

108

Буквально через пару секунд оператор пришлёт сообщение с наименованием тарифа, подключенного на данном номере.

Как узнать тариф в службе поддержки оператора

Служба работает круглосуточно, так что если помимо информации о тарифе нужно также проконсультироваться со специалистом, такой способ будет самым целесообразным. На сайте Теле2 есть раздел персональной помощи.

  1. Можно написать оператору в WhatsApp или Viber (что это?), он ответит на вопрос о тарифах там же;
  2. в подразделе Онлайн-консультант специалист ответит на вопросы в реальном времени;
  3. можно написать в службу поддержки прямо с сайта, и специалист ответит на электронную почту или по телефону.
611

Если нет возможности или желания пользоваться интернетом, можно позвонить по короткому номеру 611 и прослушать голосовое меню, а затем уточнить у операторов всё, что связано с текущим тарифом.

Все способы простые и бесплатные, так что пользоваться можно любым с одинаковым удобством.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: ЧАстые ВОпросы

Комментарии и отзывы


Текст Вашего сообщения:

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подписаться на новые комментарии к этой статье