Платные подписки и услуги на Теле2 — как проверить и отключить при необходимости

22 декабря 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Для оптимизации расходов на мобильную связь абоненты Теле2 должны иметь информацию обо всех услугах, предоставляемых лично им оператором.

Иногда предоставляемые услуги на бесплатной, а часто и платной основе являются бесполезными для конкретного абонента, поэтому их желательно как можно скорее отключить.

Нередко абоненты обнаруживают контент, который они не запрашивали, например, картинки или мелодии, прогнозы погоды, ссылки на различные ресурсы информационного или развлекательного характера.

В первую очередь надо узнать, как проверить подписки на Теле2. Оператор предлагает несколько способов для этого, поэтому вопрос с подписками, а значит и с «утеканием» средств с баланса можно решить очень быстро.

Как проверить и отключить платные подписки на Теле2

С помощью USSD запросов. Этот способ удобен тем, что всё можно сделать самостоятельно. Достаточно набрать команду:

*189#

а затем кнопку вызова. В течение минуты на экран будет выведена информация обо всех подписках, а также о способах их отключения.

Если решить вопрос с подписками самостоятельно оказалось сложно, можно обратиться в службу поддержки позвонив 611.

Ответа оператора придётся немного подождать, зато компетентный специалист предоставит всю информацию по платным услугам и проконсультирует по вопросу их отключения.

Со специалистом можно пообщаться и посетив с паспортом любой салон связи. Паспорт нужен затем, чтобы идентифицировать абонента.

Личный кабинет «Мой Теле2» на сайте оператора или в мобильном приложении – ещё один удобный способ управлять подписками.

Управление подписками

После авторизации нужно зайти в раздел «управление подписками» и там убрать всё то, что на данный момент не приносит пользы.

Как отключить платные услуги на Теле2

Иногда средства со счёта тратятся неоправданно быстро не только из-за подписок, а из-за других подключенных услуг и сервисов.

Проверить и отключить услуги можно командой:

*153#

153

На экране появится список платных услуг с командами, требующимися для их отключения. Нужно последовательно выбирать ненужные, и после каждого ввода команды дожидаться сообщения оператора, и переходить к следующему пункту.

Как отключить услугу «кто звонил» на Теле2

Услуга «кто звонил» автоматически подключена к любому номеру Теле2 и используется чаще остальных. Она действительно очень полезна, и позволяет не пропускать важные звонки, даже если связь в данный момент невозможна.

Абонент Теле2 получает СМС обо всех пропущенных вызовах, а те люди, которые желают с ним связаться, — уведомление о том, что он в данный момент находится вне зоны действия сети.

Но, так как услуга эта с определённого времени стала платной, хоть и недорогой, нужно знать, как её отключить.

Для этого Теле-2 предлагает такие способы:

  1. Использование ЛК на сайте. В перечне дополнительных услуг нужно найти вышеназванную вкладку, и отключить её.
  2. Звонок в колл-центр по номеру 611. Сотрудник отключит опцию сам, но предварительно поинтересуется паспортными данными для идентификации.
  3. Самостоятельное отключение USSD-командой. Нужно набрать:

    *155*330#

    и вызов, опция отключится автоматически.

    Команды

Используя любой способ контроля платных подписок и услуг можно оптимизировать расходы, и исключить бесполезную информацию, отнимающую время.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: ЧАстые ВОпросы

Комментарии и отзывы

Сергей

Теле 2 меньше других операторов грешит навязыванием таких подписок, а если и подключает, то приходит оповещение через СМС. Если же СМС затерли не прочитав, то через личный кабинет удобно контролировать такие вещи.

Ответить
Дмитрий

Теле 2 новички на рынке (по сравнению с остальными) и им приходится отжимать клиентов у конкурентов, а значит быть лучше их. Но это пока. Потом все встанет на свои места.

Ответить
Яна

Наглость мобильных операторов порой не знает границ, они могут без уведомления подключить различные платные услуги, а мы потом удивляемся, почему такие большие расходы на мобильную связь. Самое неприятное, что договор между нами составлен таким образом, что они правы, а нам остаётся только проверять все подключенные услуги и регулярно их контролировать.

Ответить

Текст Вашего сообщения:

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подписаться на новые комментарии к этой статье