Click.ru

Обновлено 22 июня 2022 Просмотров: 141 801 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Я на собственном горьком опыте убедился, что управлять и настраивать множество кампаний в разных рекламных сетях – не такая уж легкая задача. Даже если у тебя семь пядей во лбу. Поэтому опытные контекстологи и таргетологи используют click.ru. И на это есть больше, чем пять причин…

упрощаем и возвращаем


Пара слов

Сервис click.ru – маркетплейс рекламных платформ. Он упрощает управление большим количеством кампаний, запущенных в различных сетях контекстной и таргетированной рекламы. Также он повышает эффективность продвижения за счет специализированных инструментов и развернутой аналитики по кампаниям.

Дата основания – 2008 год.

Возможности:

  1. инструменты для комплексного решения задач контекстной и таргетированной рекламы;
  2. защита от скликивания;
  3. автоматический документооборот;
  4. генерация сводных бухгалтерских отчетов по всем кампаниям;
  5. реферальная и партнерская программа.

Н-да! После такого описания возможностей сервиса у многих появится больше вопросов, чем ответов. Поэтому для прояснения обстановки исследуем сей сервис вдоль и поперек. Тем более что в click.ru есть, на что посмотреть, чему поучиться… И даже чему удивиться.

Почему click.ru?

А вот и причины, по которым стоит работать с маркетплейсом рекламных платформ:

  1. Объединяет все рекламные площадки в одном окне. Предоставляет единый интерфейс для управления всеми
  2. Поддерживает многопользовательский доступ. Сервис click.ru позволяет добавлять через мастер-аккаунт новых пользователей и подключать к ним отдельные рекламные профили.
    Пользователи под управлением
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  3. Предоставляет богатую базу инструментов. В ней собраны сервисы, упрощающие процесс запуска рекламы, а также сбора информации для кампаний, генерации объявлений и т.д.
    Задачи
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  4. Оберегает кампании от ботов. Недавно в составе сервиса click.ru появился модуль, который защищает контекстные объявления от «неживых» кликов. Инструмент осуществляет идентификацию и блокирование скликивающих ботов. Помогает экономить до 15% рекламного бюджета.
    Защита
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  5. Есть партнерская программа. С помощью нее специалисты по контекстной и таргетированной рекламе могут получать вознаграждение до 15% от расходов на рекламу.
    Партнерская программа
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  6. Есть реферальная программа. Можно получать вознаграждение в размере 6% от доходов привлеченного реферала в течение первого года его работы.
    Реф программа
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  7. Минимизирует бумажную волокиту. После подключения рекламных профилей к мастер-аккаунту пользователь может настроить генерацию сводной бухгалтерской отчетности по всем кампаниям.

    Документы
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  8. Обладает выдающимися аналитическими способностями. В набор инструментов click.ru входят дашборды, которые позволяют в табличном и графическом формате отслеживать эффективность кампаний. А также сравнивать их результаты между собой и сегментировать собранную статистику по множеству параметров.
    Дашборды
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Проще, удобней и выгоднее

С click.ru управлять кампаниями не только проще, но и выгоднее. Маркетплейс позволяет значительно снизить расходы на рекламу за счет выгодной партнерской программы и предоставления расширенной аналитики. Поэтому все регистрируемся в click.ru, чтобы сделать свою профессиональную жизнь проще и сытнее!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Ваш комментарий или отзыв