Продвижение бизнеса в Instagram — тонкости реализации

Обновлено: 11 октября 2017

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Расположение бизнеса имеет значение! Раньше залогом успешной торговли считалась лавка в центре города, позже – интернет-магазин, а сейчас – раскрученный профиль в Instagram. Вот только как его правильно «крутить» и в каком направлении?

Продвижение в Instagram отличается от проведения кампаний в других социалках. В течение нескольких лет площадка была закрыта для рекламы. Кроме этого фотосоциалка является «пятым» колесом Facebook, и тесно связана с ним. Рассмотрим главные методы продвижения бизнеса в Инстаграм.

Традиционная реклама


Чтобы использовать «классические» методы продвижения, понадобится публичная страница в Facebook. На ее основе можно развернуть кампанию или создать бизнес-профиль бренда в Instagram.

Трансляция рекламы происходит в профилях других пользователей. По своему дизайну промопосты похожи на обычные публикации, и отличаются только наличием надписи «Sponsored» (расположена в правом верхнем углу).

реклама на фотосервисе

Реклама на фотосервисе транслируется в четырех форматах:

  1. Картинки – снабжаются кнопками с призывами к действию.
  2. Видеоролики – продолжительностью до 30 сек.
  3. Кольцевая галерея – для размещения нескольких рекламных изображений и видео.
  4. Реклама в Instagram Stories.

Подключение бизнес-профиля в социальной сети позволит отобразить на вашей странице:

  1. Кнопку со схемой проезда.
  2. Кнопку для показа контактных данных.
  3. Указать категорию площадки (личный блог, компании).
  4. Получить статистику по каждой публикации в профиле.

бизнес-профиль

Масслайкинг

Этот метод продвижения бизнеса заключается в массовом проставлении лайков на сторонних профилях. Пользователи, заинтересованные тем, кто оценил их фото, переходят в профиль лайкающего. Если понравится опубликованный контент, то они «одарят» его сердечками и станут подписчиками.

Масслайкинг считается безопасным методом раскрутки. Его использование не запрещено в Instagram. Но для реализации масслайкинга «лайкать» нужно много и не всех подряд. Поэтому лучше воспользоваться специализированным сервисом. Например, Instapromo.

раскрутка инстаграм аккаунта

Для тестирования функционала Instapromo предоставляет бесплатный трехдневный период. Чтобы получить доступ к инструментарию, после регистрации авторизуйтесь в системе Instagram.

добавление инстаграм аккаунта
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Для начала продвижения в административной панели перейдите в раздел «Продвижение» и нажмите ссылку «Новый промо».

добавление аккаунта
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Instapromo предоставляет несколько вариантов масслайкинга:

  1. Среди подписчиков указанных аккаунтов – сервис (от имени вашего профиля) начнет лайкать посты фолловеров выбранного аккаунта.
  2. По локации – отбор профилей для масслайкинга по географии расположения их владельцев.
    добавить новый промо
  3. По хэштегам – продвижение аккаунта среди профилей, которые выкладывают фото с указанными тегами («Владелец»). А также среди пользователей, которые лайкают эти посты («Любитель»).
    добавление нового промо
  4. Продвижение среди целевых профилей – для этого используется БД с идентификаторами аккаунтов пользователей, отобранных по определенным критериям с помощью сторонних сервисов.

В «масштабах» промо можно добавить один аккаунт, хэштег или локацию. Для продвижения по нескольким аккаунтам (тегам) нужно создать соответствующее количество промо.

Сервис позволяет продвигать с помощью лайков, подписок и комментариев (мультизадачность). Каждый из инструментов можно активировать или деактивировать в отдельном промо. А также отключать или запускать сами промо. Соответствующие элементы управления расположены на их плитках.

элементы управления

Выше списка активных промо отображается статистика продвижения. Информацию можно сортировать по времени, используемому варианту масслайкинга и другим показателям.

все типы промо
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Организация конкурсов


Конкурсы, викторины, лотереи – все это относится к «белым» методам продвижения бизнеса в Instagram. Они повышают узнаваемость бренда, лояльность аудитории и привлекают на ваш профиль целевую аудиторию. Причем все это можно получить практически «даром».

Так как главная составляющая Instagram – это фотографии, то и проводимые конкурсы «замешаны» на них. Главное, правильно подобрать «за что» вручать приз:

  1. За лучшую фотографию – пользователь публикует у себя в профиле фото на указанную в условиях конкурса тематику, и прикрепляет к ним нужные теги. Победитель определяется путем голосования, жюри или организатором конкурса.
  2. За лучший комментарий под фотографией.
  3. За большее количество лайков – участники размещают в своих профилях фото с изображением бренда и соответствующими хэштегами. Побеждает тот, чей пост наберет наибольшее число «сердечек».
  4. За репост – пользователи размещают скрин вашего поста в своем Instagram. Победитель определяется случайным образом.

победитель instagram
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
«Чемпион» конкурса определяется несколькими способами: организатором, авторитетным жюри или случайно с помощью специального сервиса (генератора случайных чисел).

Оформление профиля и его содержание

Правильно оформленная страница в Instagram – это первая ступенька к успешному продвижению своего бренда. Личный блог и страница компании отличаются наполнением, дизайном и направленностью.

В личном профиле пользователь «рекламирует», прежде всего, себя. Рассказывает другим о своей жизни, достижениях, делится впечатлениями… В центре внимания личность.

Бизнес-профиль полностью посвящен компании, бренду. Он показывает (и доказывает) преимущества использования продвигаемого продукта. Поэтому количество личных фотографий в таком аккаунте должно быть минимальным.

Приведем правильный пример оформления бизнес-страницы. На следующем снимке показан один из профилей компании Apple, полностью посвященный новому продукту – IPhone 7.

бизнес-страница iphone

Правильные стороны дизайна этой страницы:

  1. Наличие логотипа компании.
  2. В описании профиля указана ссылка на официальный сайт продукта.
  3. Все публикации о продвигаемой модели телефона.

Для повышения узнаваемости бренда маркетологи советуют добавлять логотип на каждый публикуемый снимок.

Содержание данного профиля следует этому совету, поскольку на всех фотографиях присутствуют телефоны с эмблемой компании.

Также не стоит забывать об использовании тегов и геотегов. Таким образом аудитория узнает о существовании вашего бренда и проводимых им мероприятиях.

Вот еще советы, как повысить популярность бизнес-аккаунта:

  1. В заголовке используйте ключевые слова и хэштеги, чтобы профиль ранжировался как можно выше во внутренней выдаче Instagram.
  2. Публикуйте качественный контент, который интересен пользователям.
  3. Для создания фото и видео используйте только профессиональное оборудование.
  4. Если ваш Instagram нацелен на продажу товаров, то лучше делать подробные фотографии предлагаемого ассортимента.
  5. Реализация товара не должна быть основной направленностью профиля, а лишь дополнять ее.
  6. В своих публикациях лучше придерживаться светлых, ярких (но не слишком) оттенков – их использование более чем на 20% повышает количество лайков.

Как повысить эффективность продвижения


а) Работа с постами

Сервис позволяет не только «лайкать», но и организовать плановое выполнение контент-плана. Для этого на площадке реализовано несколько инструментов:

  1. Менеджер постов – расположен в разделе «Посты». Предназначен для удаления и добавления новых постов. Здесь же выводится статистика по каждой записи (количество лайков и комментариев).
    менеджер постов
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  2. Отложенный постинг – средство запланированной автоматической публикации фотографий. Находится в разделе «Посты», «Запланированные фото».

    отложенный постинг

    публикация новых фото

б) Общение

Понятно, что Instagram – это, прежде всего, визуальный контент. Но для полноценного продвижения нужно отвечать на комментарии и сообщения пользователей в Директе. Для этого в функционале Instapromo предназначено несколько инструментов:

  1. Менеджер комментариев – находится в разделе «Комменты».
    менеджер комментариев
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  2. Массовая рассылка в Директе – для создания рассылки перейдите в раздел «Директ» и нажмите на кнопку «+Новое сообщение».

    массовая рассылка
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Затем во всплывающем диалоговом окне введите текст сообщения и выберите аудиторию рассылки: новые подписчики, все или укажите конкретных пользователей.

    новое сообщение

    Опция «Фильтр» позволяет дополнительно отсортировать получателей рассылки: по полу, количеству подписчиков, опубликованных фотографий и времени размещения последней записи.

    Рассылки отображаются внизу раздела. Их можно рассортировать (активные, неактивные), запустить, остановить или delete.

    активные рассылки
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

с)Развернутая аналитика

К сервису можно подключить неограниченное число профилей Instagram. Но тут уж без подробной статистики не обойтись.

В разделе статистика выводятся показателю по каждому профилю, промо. А также по нескольким метрикам: охват, CTR, количество подписок, лайков и отписок. Здесь целая куча фильтров для получения различных аналитических срезов.

статистика по аккаунтам
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Теперь осталось облагородить свой профиль и подождать «волну» новых подписчиков и «лайкеров». Они уже «в пути», если вы используете правильный инструмент для продвижения бизнеса в Instagram!

текст и семантическое ядро
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
* Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Рубрика: Вконтакте и Инстаграм

Комментарии и отзывы


Текст Вашего сообщения:

Подписаться на новые комментарии к этой статье

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.