Как увеличить CTR в поисковой выдаче на 20% при помощи товарных отзывов
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом, как можно увеличить конверсию и CTR (кликабельность) сайта в выдаче поисковых систем ни потратив на это ни копейки?
Отзывы покупателей – это мощный инструмент, способный сильно повлиять на уровень конверсии вашего интернет-магазина, и если его использовать правильно, можно также увеличить переходы из поиска. Эта статья расскажет вам про эффективность данного инструмента в цифрах, а также предоставит лучшие примеры реализации, а именно: как получить отзывы, и как правильно использовать их.
Количество отзывов и их влияние на конверсию
Имеет ли значение количество отзывов? Вкратце: конечно! Высокий рейтинг товара с отзывами 50 клиентов значит гораздо больше, нежели тот же показатель при наличии всего 5 отзывов. Большинство клиентов очень озабочены тем, сколько отзывов вам удалось собрать, и поэтому большее количество отзывов может положительно сказаться на конверсии.
Судя по результатам исследования Reevoo, которая проанализировала 2.5 миллиона отзывов от пользователей, не существует какого-то “потолка”, который определенным образом влияет на уровень конверсии. Чем больше будет отзывов, тем лучше будет конверсия. Интересно в этом исследовании то, что существует очень маленькая разница в конверсии при количестве отзывов от 10 до 30.
Влияние отзывов на SEO и показатели переходов (CTR)
Влияние отзывов покупателей на SEO довольно очевидно. Это свежий, уникальный контент, который генерируют сами покупатели, а поисковые системы индексируют его, повышая ваши позиции в выдаче. Это также позволяет вам оптимизировать сайт по определенным ключевым словам, включающим в себя название товаров.
Позвольте перейти к цифрам. Каких изменений в CTR следует ждать после внедрения системы отзывов? По результатам исследования Reevoo, речь идет о 10-20%-ном увеличении CTR, в зависимости от количества отзывов и общей оценки.
Как показывать отзывы в поисковиках?
Используйте семантическую микро-разметку, например, schema.org – стандарт микроданных, который на данный момент поддерживают 3 основных поисковика. Однако, стандартные плагины для CMS зачастую нарушают все базовые правила SEO и юзабилити. Как же оформить отзывы в правильном виде, чтобы они точно показывались в расширенных сниппетах поисковой выдачи?
Sprosikupi.ru — система отзывов, которая соответствует всем требованиям поисковой оптимизации, а главное — благодаря удобной форме добавления отзывов и автоматическим e-mail напоминаниям (тем, кто совершил покупку), система собирает в разы больше отзывов, в результате — вы получаете бесплатный уникальный контент, увеличиваете конверсию и CTR в выдаче!
Установка за 5 минут на любой сайт!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Комментарии и отзывы (1)
А шо ж вы не написали, что это работает только в гугле?