Онлайн-консультант раздражает посетителей или увеличивает продажи?

5 Сентябрь, 2014

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Каждый, кто сейчас читает эту статью, может вспомнить случай когда онлайн консультант заставил Вас покинуть сайт.

онлайн-консультант

Произойти это могло по двум причинам:

  1. Активно вылезающее окошко на третий раз просто достало и вы решили перейти на другой сайт.
  2. Вы все же решили обратиться, но консультант просто не ответил, вам надоело ждать, и вы покинули сайт.

Эти проблемы имеют 9 из 10 интернет-магазинов. В этом материале поговорим о том, как налаживают работу 10% успешных сайтов, которые как раз и добиваются увеличения продаж.

Суть сводится к тому, что им удается соблюсти два простых правила:

  1. Больше одного раза консультацию посетителю не предлагать. Вы когда-нибудь видели в реальном магазине чтобы с интервалом в 20 секунд к вам подходили 3 раза с одинаковым вопросом!? В интернете это не редкость. Система на сайте должна один раз показаться в первые 10 сек и больше не мешать посетителю, если понадобится он всегда обратится.
  2. Оператор обязан отвечать в течении первых 20 секунд. Это самый важный параметр качественной работы, если он не выполняется клиент уходит. Для того чтобы это работало, необходимо регулярно просматривать отчет вместе с оператором

Пример отчета:
отчет-онлайн-консультант

Для правильной организации консультаций на сайте используйте консультант от RedHelper.

Видео отзыв сайта где онлайн консультант увеличивает продажи:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Деньги в интернете

Комментарии и отзывы


Подписаться не комментируя