Что такое рерайт (рерайтинг) и с чем его едят?

18 Март, 2016

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Если у вас есть сайт, либо вы планируете им обзавестись, то, конечно же, вы слышали слово «рерайт» и наверняка знаете, что оно имеет отношение к текстам. Давайте подробно разберемся, что такое рерайтинг, зачем он нужен и где его взять.

Рерайтинг - что это такое

Если в школе вы посещали уроки русского языка, то без труда вспомните, как писали изложения. Учитель читал вслух или давал вам прочесть самостоятельно какой-либо текст, а потом вы должны были своими словами передать его содержание. Так вот, в те далекие времена вы, сами того не подозревая, выступали в роли рерайтера!

Для чего делать рерайтинг?


Наполняя сайт контентом, новички в этой сфере часто находят в сети понравившиеся тексты на заданную тематику и смело размещают их на своем сайте. Вроде все просто, и сайт получается содержательный, и читатели довольны, зачем платить деньги за тексты? Сейчас объясню.

Если вы используете на сайте довольно-таки популярный в интернете текст, то читатели с первых строк поймут, что они это уже читали, скоропостижно покинут ваш ресурс и больше не вернутся. Может случиться и так, что пользователи видят этот текст в первый раз и с удовольствием ознакомятся с ним, но рейтинг сайта все равно будет неумолимо падать. Почему?

А потому, что поисковые системы знают наверняка, что этот текст неуникальный (копипаст), и просто перестанут индексировать страницу. Дело в том, что текст на вашем сайте появился позже, нежели первоисточник, поэтому поисковые машины уличат в плагиате именно вас и рано или поздно исключат ваш сайт из результатов поиска!

Чтобы ваш сайт не постигла участь навеки утерянного в просторах интернета ресурса, используйте только уникальный контент, который можно получить методом рерайта.

В чем преимущества рерайтинга

Безусловно, сайт можно наполнять уникальными авторскими текстами, которые называются копирайтом (копирайтингом), но в большинстве случаев рерайт является оптимальным решением, которое позволяет в минимальные сроки наполнить сайт.

Вот основные преимущества рерайтинга:

  1. возможность использовать в качестве основы понравившийся текст, несущий нужную информацию;
  2. относительно небольшая стоимость;
  3. уникальность для поисковых систем;
  4. возможность SEO-оптимизации;
  5. новизна для читателя.

Где взять рерайт


Самый простой способ получить новые уникальные тексты на основе имеющихся — это онлайн-сервисы для рерайта текста. В интернете можно найти множество бесплатных программ-синонимайзеров, которые создают уникальный контент посредством замены слов на синонимы. Этот способ позволяет очень быстро и абсолютно бесплатно получить результат.

Но, к сожалению, и здесь действует общеизвестный принцип — хорошее не бывает дешевым. Текст, созданный программой, действительно получится уникальным и есть вероятность, что он неплохо воспримется поисковиками (хотя они в последнее время сильно поумнели), а вот для пользователей он точно будет бессмысленным набором слов, который невозможно читать.

Если залог популярности вашего сайта — высокий рейтинг в поисковых системах, а пользователи заходят туда вовсе не для того, чтобы читать тексты, то программный рерайтинг вполне можно использовать. Но учтите, что популярность эта будет недолгой — высока вероятность того, что поисковики вас сильно понизят в выдаче и успех окажется скоротечным.

Но в любом случае, если вы делаете рерайт текста в оналйн-сервисе (тем более бесплатном), то советую перечитать результат и внести некоторые правки вручную. А уж если же вы пишете для людей (создали СДЛ — сайт для людей), то советую потратить N-ную сумму денег и заказать тексты у профессионального рерайтера.

Рерайтер — кто это? Это специалист, который грамотно напишет уникальный текст на основе выбранного образца. Заменит слова на синонимы, изменит структуру, гармонично впишет ключевые фразы, придумает интересные подзаголовки, форматирует текст списками, добавит новые разделы — сделает все для того, чтобы сохранить смысловую нить исходного текста, но сделать его абсолютно неузнаваемым ни для поисковых машин, ни для людей.

Специалиста по рерайтингу найти легко — в сети есть множество частных объявлений от специалистов, оказывающих подобные услуги. Диапазон цен весьма широк, поэтому вы всегда можете найти подходящий вариант.

У этого способа есть единственный, но очень существенный недостаток — вы можете стать жертвой мошенников, которые возьмут предоплату и исчезнут, или случайно выбрать безграмотного, но очень самоуверенного человека, который именует себя «рерайтером». Так что с незнакомым человеком, о профессионализме и порядочности которого вы ничего не знаете, я связываться не рекомендую, ведь гарантий никаких нет.

Самым надежным способом наполнить сайт качественным содержимым является использование бирж контента (по ссылке вы найдете статью, где они сравниваются). Всего их в сети представлено немало.

  1. Etxt
  2. Contentmonster
  3. Textsale — советую предварительно ознакомиться с обзором от профессионала о том, как оптимальным образом выстроить свою схему работы с биржей Текстсейл
  4. Advego
  5. ТурбоТекст

Конечно же, приходится платить бирже процент за услуги, но взамен вы получаете определенные гарантии.

Преимущества бирж контента:

  1. большой выбор исполнителей;
  2. наличие портфолио у большинства авторов;
  3. возможность выбора уровня мастерства рерайтера;
  4. широкий диапазон цен;
  5. возможность вернуть собственные средства при невыполнении заказа, а также при низком качестве готового текста;
  6. автоматическая проверка уникальности.

Выбрав автора с солидным рейтингом и большим количеством положительных отзывов, вы можете не беспокоиться о качестве текстов. Как правило, в этом сегменте работают опытные рерайтеры с высоким уровнем профессионализма. Но, должна заметить, что и цены в этом сегменте «кусаются».

За символическую стоимость можно заказать текст у новичка. Здесь вы должны понимать, что рискуете в итоге получить совсем не тот результат, который хотели. Хотя, ради справедливости стоит отметить, что в этой категории можно встретить не только посредственных и не очень грамотных рерайтеров, но и начинающих, но очень талантливых и ответственных авторов. Так что вам выбирать, какому автору доверить наполнение сайтов контентом.

Как проверить уникальность рерайта


Уникальность контента — это один из самых важных критериев, который нельзя оставить без внимания. Получив написанный текст, вы можете проверить его уникальность самостоятельно перед тем, как разместить на сайте.

Такие биржи контента, как Advego, Etxt, Text.ru оснащены собственными сервисами для проверки уникальности (программа Advego Plagiatus и Етхт антиплагиат). При заказе рерайта на этих платформах система проверяет тексты автоматически. Бесплатная проверка качества текстов доступна также для сторонних пользователей. На первых двух ресурсах вы можете скачать бесплатную программу, а на третьем — выполнить проверку онлайн.

Программы для проверки уникальности рерайта «просматривают» тексты, уже размещенные в интернете, и отыскивают совпадающие фрагменты. Итогом проверки является процент уникальности, который в идеале должен быть не менее 85-90%. Неуникальные фрагменты автоматически подсвечиваются, от них рекомендуется избавиться.

Вот мы с вами и разобрались, что такое рерайтинг и кто такой рерайтер, теперь вы знаете, где взять интересный, уникальный текст для любого ресурса. Не жалейте времени и средств — наполняйте страницы своих сайтов только качественным контентом, тогда популярность среди пользователей и высокие рейтинги в поисковых системах станут аксиомой.

Конкуренция в интернете на сегодняшний день просто огромна, поэтому отличайтесь от миллионов других — удивляйте читателей интересной, полезной информацией, а поисковые машины — гармонично, но метко вписанными ключами и уникальностью текстов. Желаю вам профессиональных рерайтеров!

Автор статьи: Ксения Вишневская

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Вопросы и ответы на любые темы

Комментарии и отзывы


Подписаться не комментируя