Раскрутка аккаунтов в Инстаграм с помощью JetInsta

26 Янв, 2017

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Как многие из вас наверное знают, Инстаграм очень даже неплохо подходит для бизнеса. «Продающие аккаунты» в этой сети создаются не только для прямой торговли товарами или услугами (аля интернет-магазин на Инстаграм), но и для представительства (фирмы, бренда) в этой суперпопулярной соцсети.

К тому же недавно в Инстаграме появилась возможность создания полноценного бизнес-профили с кнопкой «связаться» и статистикой по показам, охвату, кликам и т.п. В общем, готовый инструмент для бизнеса, но... Проблема состоит в том, чтобы получить максимум отдачи от такого представительства.

JetInsta - продвижение бизнеса в Instagram

На посещаемость аккаунта влияет очень много факторов. Вы можете вести его с душой, быть «„в струе“, много работать и доводить свой акк до совершенства, но не быть популярным. Это факт. Хотя для достижения популярности описанные условия обязательны (без них никак), но недостаточны. Нужно еще, чтобы вас заметили (это как в SEO — к замечательному сайту нужно привлечь внимание).

Как это сделать? Опять же способов много, но часть из них уже не работает или приносит обратный эффект. Можно вручную пытаться популяризировать свой акк в Инстаграме, но это сложно и трудозатратно. Сегодня мы говорить об этом не будем, а обратим взгляд на довольно популярный (хит) на данный момент сервис JetInsta с его незаурядной системой управления и продвижения своих аккаунтов в Instagram (есть несколько промо-кодов на месяц использования — читайте об этом ниже).

За что можно влюбиться в JetInsta?


Онлайн-сервис JetInsta позволяет вполне легальным способом заполучить часть подписчиков ваших конкурентов или по другим критериям набрать целевых для вас жителей Инстаграма (которым ваш аккаунт может быть интересен). Делает он это довольно интересно и в то же время просто. Например, вы указываете программе имя вашего конкурента и всем его (подходящим вам по критериям) подписчиками рассылается... Пардон, ничего не рассылается, это же ведь не спамм-сервис.

Ничего не рассылается. А даже наоборот. Ваш аккаунт в instagram, подключенный к JetInsta, не знаю что и лучше уже, начинает автоматически (без вашего участия, но с заданной вами в настройках скоростью) планомерно подписываться на новости подходящих по критериям (вы их сами задаете) подписчиков вашего конкурента и лайкать имеющиеся там фотки (несколько штук). Эти пользователи зайдя в свои новости видят, что вы на них подписались (или лайк поставили), что вызывает у некоторых из них желание посмотреть ваш профиль и, возможно, даже стать подписчиком, лайкнуть фотоки или оставить комментарий.

Конверсия в этом случае может быть разной и зависеть она будет от того, насколько вы попали в вашу целевую аудиторию (интересен ли им ваш аккаунт или же не очень). Естественно, число подписок зависит и от качества аккаунта, но как я уже говорил выше — нет даже смысла начинать продвижение не доведя свой акк до совершенства и постоянно его не обновляя новыми постами (иначе выбросите деньги на ветер). Ну, а с учетом того, что JetInsta никогда не устает, то даже при конверсии в один процент на выходе вы получите сотни и даже тысячи подписчиков.

Причем учтите, что это не фейки, не боты подписавшиеся для красивой цифры на счетчике — это живые люди, интересующиеся вашей темой и совершившие подписку совершенно добровольно. Такая аудитория довольно лояльна и хорошо будет воспринимать ваши бизнес-предложения и активно интересоваться вашими новостями. Пусть не все, но большинство. И это очень важно, ибо именно создание базы лояльных подписчиков позволяет максимально использовать эту соцсеть для решения своих бизнес-задач (продаж, брендирования, поиска заказчиков и т.п.).

Пробивка по подписчикам конкурентов — это только один из нескольких способов сбора целевой аудитории через JetInsta. Можно для этой цели использовать подходящие хештеги Инстаграма. От выбора хештега зависит качество вашей аудитории. Чем более общим будет тег, тем более размытую аудиторию вы получите. Сервис позволяет вести поиск по нескольким хештегам, а также исключать какие-то теги из поиска, чтобы добиться максимально нужной вам аудитории.

И это опять же не все. Некоторым видам бизнеса (кафе, рестораны, всяческие салоны и всем другим имеющим привязку к местности) может быть весьма интересно (и доходно) привлекать подписчиков по географическому признаку. Инстаграм ведь используется на мобильных гаджетах, а значит имеется возможность использовать геолокацию (фактор местоположения потенциального подписчика). Почему бы не попытаться завлечь в ваши „сети“ тех, кто находится или часто бывает рядом с вашим кафе, салоном красоты и т.п. Опять же нужно смотреть на конверсию, но идея, по-моему, отличная.

Если вы боитесь замусорить свой аккаунт огромным числом подписчиков и не хотите превращать свою ленту в помойку, то в настройках вашего аккаунта в JetInsta можно будет установить планомерную отписку от всех тех, на кого вас подписал этот сервис, либо только от тех, кто на вас таки в ответ не подписался:

Настройки вашего аккаунта в ДжетИнста

Там же можно будет выбрать тип действия, привлекающего внимание потенциальных подписчиков: лайки, подписки или все вместе. К слову: если запустите продвижение в ДжетИнста, то лучше на это время воздержаться от самостоятельных лайков и подписок в Инстаграме. В этом случае можно перейти „черту“ (вы ее можете сами задать ползунком „Скорость сервиса“), т.е. допустимое число лайков и подписок в этой соцсети за определенный промежуток времени (сервис не может учитывать в расчетах вашу самостоятельную активность при продвижении).

Статистика сервиса позволяет в реальном времени отслеживать активность вашего Instagram-аккаунта (графики подписок и лайков), отслеживать число лайков, подписок и отписок на ваш аккаунт, а так же присуствует временная шакала активности вашей новой аудитории (можно попробовать корректировать под это дело выход новых постов).

Статистика в JetInsta

Чуть ниже будут приведены комментарии оставленные привлеченными сервисом людьми, что тоже может быть не безынтересно, ибо в Инстаграме очень важно выстраивать отзывчивое общение (в нашем случае с потенциальными клиентами).

Добавление аккаунта Инстаграма и запуск продвижения


Итак, сначала нужно зарегистрироваться в JetInsta — указываете Емайл и придумываете пароль, после чего Емайл подтверждаете из пришедшего письма. После чего нужно будет добавить в этот сервис все ваши аккаунты в Инстаграме, которые вы планируете продвигать через этот сервис.

Есть одна заморочка. При добавлении первого аккаунта (одноименный пункт из верхнего меню) вам таки напомнят, что сервис этот не бесплатный (но не значит, что не выгодный).

Оплата промо-кодом в jetinsta

Нужно будет ввести на счет минимум 330 рубликов (хватит на 5 дней работы с сервисом), чтобы попробовать его в деле. Потом уже можно будет подключать более выгодные пакеты на больший срок (когда убедитесь, что этот сервис вам полезен и приносит прибыль).

Есть еще вариант получить от меня промо-код сроком на 1 месяц. У меня их правда всего 5 штук, посему не знаю как их правильнее будет раздать. Подскажите. Как вариант, присылайте на почту ссылки на свои аккаунты в Инстаграм — буду выбирать интересные.

Когда вопрос с оплатой (или применением промо-кода) решен, то вам тут же предложат ввести логин и пароль от вашего первого акка в Instagram, который вы намереваетесь продвигать через этот онлайн-сервис.

Добавление аккаунта Инстаграма в ДжетИнста

В целях безопасности Инстаграм попросит вас подтвердить легитимность этого подключения — достаточно будет просто зайти в свой аккаунт с телефона или компьютера (по адресу https://www.instagram.com) и сказать, что это именно вы подключаетесь, после чего добавление первого аккаунта в JetInsta завершится.

Подтверждение подключения к Instagram

Дальше, собственно, нужно уже приступать к созданию задач, которые сервис начнет выполнять (из верхнего меню нужно выбрать пункты „Продвижение“ — „Задачи“). Как я уже говорил выше, вы можете, например, задать имя пользователя Инстаграма (с @ в начале, типа @НазваниеАккаунта) и указать критерии отбора из всей массы его подписчиков тех, что подойдут вам (по количеству постов, подписок и подписчиков, а так же по содержанию или отсутствию нужных вам тегов):

Добавление первой задачи для продвижения вашего аккаунта в ДжетИнста

Со временем вы выработаете свои критерии отбора целевой аудитории ориентируясь на получающуюся конверсию (процент подписок на ваш аккаунта в Instagram среди тех, на кого вас подписал сервис или чьи фотки он лайкнул).

Как я уже говорил чуть выше, можно использовать для таргетирования на целевую аудиторию еще и теги, а так же выбрать вариант поиска потенциальных клиентов в близкой к вам географической области (кликните по земному шару левее строки добавления задания — зона охвата составляет 5 км от заданной точки):

Геолокация при постановке задачи на продвижение в ДжетИнста

Результаты выполнения запущенного задания имеет смысл смотреть не ранее суток, ибо как я уже говорил, соцсеть ограничивает скорость работы JetInsta лимитом числа подписок и лайков в единицу времени.

Конверсия подписок на ваш аккаунт в Инстагрем

Для поиска потенциально целевой аудитории вам может пригодиться инструмент просмотра статистики по тегам (сколько по тегу находится в Инстаграме фото и других медиа) — в верхнем меню сервиса „Статистика“ -»Теги":

Изучаем статистику по тегам в Instagram

Тут можно, например, задать по очереди основные запросы вашей тематики и посмотреть, под какие теги стоит таргетировать работу сервиса по поиску вашей целевой аудитории (в тегах могут содержаться названия городов, год или другая уточняющая информация). Удобно.

И это еще не все возможности сервиса (на описание всего статьи не хватит). Поэтому сами смотрите и решайте.

А этот довольно наглядный видеоролик будет вам в помощь.

А в целом


А в целом все очень даже пристойно. Опять же нужно пробовать, фильтровать потенциальную аудиторию для увеличения конверсии и смотреть на отдачу. И это весьма интересно, ибо все наглядно можно отследить в статистике сервиса.

Думаю, что в большинстве случаев использование JetInsta окажется весьма выгодным мероприятием, позволяющим полноценно расширить область применения вашего бизнеса еще и на такую популярную социальную сеть, как Инстаграм.

Теперь о плюсах и минусах (как же без них). Сначала о хорошем. В чем же JetInsta «вставляет»:

  1. Ну, это не программа, а онлайн-сервис, а посему работа ведется в режиме 24 на 7 без необходимости о чем-то помнить или делать. Настроил и ждешь первых результатов. Изучил стату, сделал поправки и опять забыл. Через пару-тройку итераций можно вполне добиться идеала. Кроме этого, сайт сервиса оптимизирован для работы на любых устройствах — компьютере, планшете, телефоне, что дает еще больше свободы тому, кто с ним работает.
  2. Сервис довольно элегантно уходит от спама. Хотя работа и ведется автоматически, но лишь для раззадоривания потенциальных подписчиков. Все же остальные действия (подписка, лайки ваших фоток, комментарии) они производят совершенно добровольно и осознано.
  3. Благодаря различным типам таргетирования (по пользвоателям, тегам и геотаргетингу) у многих из нас есть шанс привлечь к себе не просто живых людей (что уже есть хорошо), но еще и людей из нашей целевой аудитории, потенциально заинтересованных в наших предложениях.
  4. В догонку — в JetInsta имеется место быть довольно развернутая система фильтрации потенциальной аудитории, к которой в дверь будет стучаться сервис. Есть и стоп-лист, и стоп-слова, о которых в обзоре я не успел упомянуть. Увеличивая конверсию вы увеличиваете отдачу.
  5. В статистике можно так же проанализировать график активности подписчиков, чтобы скорректировать время публикаций для увеличения просмотров.
  6. Можно настроить автоматическую отписку, чтобы не замусоривать свой аккаунт и ленту новостей.
  7. Можно отслеживать появляющиеся в Инстаграме комментарии от тех, на кого вы подписались (или лайкнули) через данный сервис. Отслеживать все это дело «в живую» практически невозможно, а так у вас появляется отличная возможность наладить контакт с потенциальными клиентами.
  8. Удобно, что из одного аккаунта JetInsta можно работать с несколькими акаунтами в Инстаграме. Если вы занимаетесь именно продвижением в Инстаграме аккаунтов своих клиентов, то это существенно облегчит жизнь и, возможно, увеличит доходность вашего предприятия.

Минусы JetInsta:

  1. Сервис платный и нет даже пробного бесплатного периода. Однако, я не зря с самого начала адресую эту статью тем, кто в Instagram не развлекается, а занимается именно бизнесом. Им 300 рублей потратить на знакомство с сервисом «не вопрос». Для полноценного же теста (с получение данных об отдаче) уже придется взять тариф как минимум на месяц, но это тоже не сильно ударит по карману «делового человека» или продвигающего его бизнес субподрядчика.
  2. JetInsta, к сожалению, не творит чудеса. Посему «пустой» или «мертвый» аккаунт в Инстаграмме так и останется без внимания потенциальных клиентов, даже если за его продвижение возьмется такой серьезный игрок. Вы не получите в этом случае выгоды — одни убытки. Для полноценной отдачи все же придется нанимать человека, который будет вести и поддерживать ваш аккаунт в Instagram (и других сетях, наверное), либо тратить на это время и силы самому, что не всегда является оптимальным решением в бизнесе.

Ну, где-то так примерно мне все это видится.

Еще раз напоминаю, что у меня есть 5 промо-кодов на месяц бесплатного использования JetInsta. Кому надо — пишите на почту с указанием Вашего акка в Инстаграме. Через недельку после публикации раздам промо-коды тем, чьи аккаунты больше понравятся. Не обессудьте.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Рубрики :Вконтакте и Инстаграм

Комментарии и отзывы

Вадим

О, знакомый сервис, друзья через него кафешку продвигают, вроде довольны результатом.

Дмитрий

Раздал четыре промо-кода.

Остался один.

Присылайте свои акки, но только с коммерческой подоплекой, ибо нет особого смысла использовать сервис для прокачки обычного личного акка.

Подписаться не комментируя