К чему может привести покупка естественных (кликабельных) ссылок на протяжении двух месяцев?

17 Декабрь, 2014

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Ссылки изначально были придуманы для того, чтобы по ним переходили пользователи и знакомились с другими страницами этого или внешнего по отношению к нему сайта. Однако, после того как Гугл начал учитывать ссылки в ранжировании, все чаще их стали использовать именно как инструмент продвижения, а не как элемент навигации. Причем вовсе не важно было, будут ли по ним осуществляться переходы или нет. Но со временем все возвращается «на круги своя», и сейчас для продвижения сайтов стараются использовать кликабельные бэклинки (читайте об этом в статьях про учет ссылок поисковиками и про способы получения бэклинков).

Эти самые «живые» бэклинки можно получить только с сайтов, которые посещают реальные пользователи и в которых обратные ссылки проставляют из тех областей, которые посетители чаще всего просматривают. Пару месяцев назад я написал пост про новую фишку биржи Вебартекс, которая заключалась в возможности заказа трафиковых статей. При этом биржа гарантировала определенное число переходов, но стоимость размещения таких статей стала выше, поэтому было бы очень любопытно узнать — подтвердится ли на практике теория повышения влияния ссылок за счет их кликабельности.

Собственно, на днях на сайте WebArtex был опубликован сводный отчет по эффекту от заказа трафиковых статей (с кликабельными ссылками). Несмотря на то, что с момента начала эксперимента прошло лишь два месяца, уже прослеживается четкая динамика (видны очевидные результаты воздействия). Получается, что «живые» бэклинки учитываются несколько быстрее, чем обычные SEO ссылки, переходов по которым не осуществляется. Ну, и немного того, что хотелось бы отметить по текущей картине продвижения трафиковыми статьями.

Первые результаты продвижения трафиковыми статьями


У меня в WebArtex добавлено несколько сайтов, один из которых получил возможность размещать трафиковые статьи (учитывается посещаемость и еще какие-то параметры площадок). Были уже заказы таких статей (за их размещение предлагают сумму в полтора раза больше обычной), но меня сильно удивило, что в общем по всей бирже трафиковых статей за два месяца было размещено более десяти тысяч. Видимо, люди поверили в сию методу. В любом случае, выборка должна получиться вполне себе репрезентативной.

Правда, выборка делалась только по тем оптимизаторам, кто заказал за этот период времени от 15 до 50 статей. В принципе, этого оказалось достаточно, чтобы динамика по продвигаемым запросам отклонилась от стандартной в сторону увеличения эффективности.

Судя по графику можно сделать вывод, что «разнообразие» (оранжевая кривая) типов используемых статей (анкорные, безанкорные, с картинок, без активной ссылки или с Nofollow) является чуть более эффективным методом продвижения, чем «классика» (серая кривая), когда используются статьи только с обычными анкорными ссылками. Наверное это вполне допустимо, ибо повышается естественность ссылочного профиля.

Однако, кликабельные ссылки в трафиковых статьях дают еще больше отдачи, даже по сравнению с «разнообразием», что было в общем-то ожидаемо, но требовало подтверждения. Еще больше оптимистичным выглядит таблица с ростом позиций по некоторым из продвигаемых запросов в Яндексе и Гугле за эти два месяца (многие бы хотели такую картину понаблюдать для своего сайта):

Конечно же, это только пример, но он довольно показателен. Примечательно, что окромя продвижения по запросам вы получаете и небольшой тематический трафик (по большей части целевых пользователей), что само по себе гуд. В среднем с одной трафиковой статьи оптимизаторы получали по два десятка переходов, основная масса которых приходилась на первую неделю опосля размещения.

Специалисты биржи полагают, что кроме повышения позиций по продвигаемым запросам стоит ожидать также и вхождения вашего сайта в Топ по низкочастным запросам (длинному хвосту), которые образованы добавлением к этим запросам разбавочных слов. В общем-то я не вижу причин сомневаться в этом предположении.

Вообще целевые НЧ хорошо конвертируются в продажи и одновременно улучшают поведенческие факторы сайта, но по ним довольно муторно собирать семядро. Если вы тоже использовали последнее время трафиковые статьи в Вебартексе для продвижения своих сайтов, то возможно сможете подтвердить или опровергнуть это предположение.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Как самому раскрутить сайт

Комментарии и отзывы

Александр

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что у вас за кнопочки соцсетей стоят внизу статей?

Дмитрий

Александр: Здравствуйте!

Easy Social Share Buttons

Дмитрий

Из текста материала мне так и не удалось понять, чем трафиковые статьи отличаются от анкорных? Первые не могут быть вторыми и наоборот?

http://www.toboom.name/2013/05/relevantnost-seo-text.html

Подписаться не комментируя