Кейсы по работе с поведенческими факторами

30 Июнь, 2014

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Не так давно я написал сравнительный обзор сервисов по работе с поведенческими факторами (сравнивались Userator, Movebo и SERPClick.). Возможно, что по мотивам той публикации сегодня мне поступило предложение от представителя одного из этих сервисов о размещении нескольких «кейсов» (примеров) того, как вели себя сайты при их продвижении путем улучшения ПФ. В общем-то, кейсы вас ни к чему не обязывают — просто информация к размышлению.

Там представлено четыре коммерческих сайта, которые продвигались в этом сервисе (Movebo) с указанием общего бюджета, бюджета по каждому продвигаемому запросу и сводных таблиц изменения позиций по этим запросам в течении всего срока продвижения. Информация довольно-таки интересная, поэтому я и решил ее опубликовать на своем блоге.

История и результаты продвижение сайта из тематики «матрасы» в Яндексе

Итак, первый сайт относится к тематике «матрасы» (и все, что с ними связано). По понятным причинам Урл этого ресурса мне предоставлен не был. Но прилагалась следующая информация:

  1. Возраст сайта четыре года
  2. Страниц в индексе Яндекса — 207 (собственно, именно под эту поисковую систему он и продвигался)
  3. Ранее сайт около года (с мая 2013) продвигался вечными ссылками, закупаемыми через SeoPult Max (видимо через их собственную биржу статей ВебАртекс)
  4. Ссылки покупались равномерно по 10-15 штук в месяц.
  5. Что примечательно, в самом Movebo он начал продвигаться еще раньше (с декабря 2012)
  6. За это время было потрачено (именно в Movebo) чуть больше 12 тысяч рублей

Это были как бы вводные данные. Сами запросы, по которым велась работа с поведенческими факторами, мне были предоставлены в виде красивой таблички:

Ну, а также был сделан скриншот из админки Movebo, подтверждающий эти данные:

Тут необходимы некоторые пояснения:

  1. Помеченные звездочками поисковые запросы являются геонезависимыми, ибо добавление региона автоматически делает их такими, т.к. выдача в разных городах по такому запросу будет одинаковой.
  2. Изменение позиций приводится за весь срок продвижения в Movebo
  3. Бюджет указан среднемесячный
  4. Частотность приводится реальная (взятая, естественно, из Вордстата), т.е. точное вхождение — фраза в кавычках плюс восклицательный знак перед каждым словом (читайте про операторы Вордстата по приведенной ссылке)

История продвижения сайта из тематики «лестницы и двери» в Google

Второй кейс повествует о судьбе сайта, занимающегося продажей дверей, лестниц и прочей мебели из дуба. Его показатели (возраст, число страниц в индексе) несколько скромнее, но достичь ему удалось очень приличных вершин (в плане занятых позиций в выдаче, правда уже Гугла).

  1. Возраст сайта один год
  2. Продвигается под Google
  3. Количество страниц в индексе этой поисковой системы — 25
  4. В ноябре 2013 была произведена полная SEO оптимизация сайта. Сайт наполнялся только уникальным контентом. С помощью системы SeoPult была набрана очень приличная ссылочная масса — около шести тысяч беклинков.
  5. В Movebo проект продвигается практически с самого начала своего существования.
  6. За это время было потрачено на продвижение именно в movebo около 18 тысяч рублей

Теперь достигнутые этим сайтом на сегодняшний день результаты:

Ну и скриншот из movebo для подтверждения подлинности данных:

Данные получились в обоих кейсах довольно-таки интересные, особенно с учетом того, что продвижение шло под разные поисковые системы и с разными способами набора ссылочной массы (куда уж без нее).

Продвижение трастового сайта тематики «свадебные платья» под Гугл

Данный ресурс можно охарактеризовать так:

  1. Возраст 6 лет
  2. Страниц в индексе Гугла — 2500
  3. Над сайтом проводилась довольно системная работа: закупались вечные ссылки на 2-5 тысяч рублей в месяц, тратилось на Твиттер около 500 рублей в месяц и еще чуть больше на посты в других социальных сетях. Кроме этого сайт постоянно пополнялся качественных копирайтингом, на который тратилось по несколько тысяч рублей в месяц.
  4. В Movebo проект был добавлен в ноябре 2012
  5. За это время на работу с поведенческими факторами в этом сервисе было потрачено примерно 11 тысяч

Ну и, собственно, табличка со списком запросов, по которым данный сайт продвигался (в том числе и в movebo) с изменением позиций за весь период продвижения и с ежемесячным бюджетом по каждому из запросов, который расходовался на работу с поведенческими факторами:

Продвижение сайта по тематике «компьютерные игры» (csrulez.ru)

Для всех предыдущих кейсов я говорил, что Урл адрес указан не был, ибо понятно, что никто из клиентов Movebo палить его не позволил. Однако, из любого правила есть исключение. Мне пояснили, что владелец этого проекта позволил раскрыть его Урл еще в начале 2013 года и этот сайт был показан на многих SEO конференциях.

Мы его показывали на 6 или 7 конференциях, его видел Садовский и куча яндексоидов, его видел Офицеров и куча гуглоидов, сайт так и не был забанен. В сентябре 2013 его перестали продвигать, а в декабре предыдущий владелец его продал. Когда мы его смотрели в феврале этого года, по многим запросам он был до сих пор в топе, несмотря на то, что им вообще не занимались.

Итак, на момент снятия данных этот сайт набрал следующие показатели:

  1. Возраст около пяти лет
  2. Урл — csrulez.ru
  3. В индексе Яндекс около 50 тысяч страниц
  4. Посещаемость около 4 тысяч человек
  5. Продвигался закупкой ссылок в ГГЛ (тратили около 25 тысяч рублей в месяц с октября 2012 на протяжении полугода). Естественно, что была проведена и внутренняя оптимизация по всем правилам.
  6. В movebo продвигался по стратегии «Профи» с суточным бюджетом 177 рублей.

Результаты получились такими:

И скриншот с подтверждением из админки movebo:

Резюме

Понятно, что примерами ничего нельзя доказать и ничего нельзя опровергнуть, но они заставляют задуматься.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Как самому раскрутить сайт

Комментарии и отзывы

AlexZsoft

Что-то после рук, у меня доверия нет к этим поведенческим факторам. Я тестировал в течении 2 месяцев и разницы не увидел. Мне кажется тут такая же история...

Роман

Да нет, за сервис Movebo могу сказать, что он действительно улучшает позиции.

Подписаться не комментируя