Большой апдейт в Movebo (и все по делу)

15 Июль, 2014

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Около полугода-года назад я проводил сравнение имеющихся на тот момент на рынке систем улучшения поведенческих факторов. Участвовали в сравнении Userator, Movebo и SERPClick. Борьба за рынок по-прежнему продолжается и основные игроки вынуждены продвигать свои конкурентные преимущества и стараться нивелировать то, что предлагают оппоненты.

Сегодня я хочу поговорить про нововведения Movebo, связанные с проведенным совсем недавно апдейтом их системы. Самым важным изменением стало то, что было введено ручное выполнение заданий. Заявленная система контроля за выполнением задания не позволяет исполнителям «лениться», а также расстается с теми из них, кто уже подряжается на подобном поприще в других сервисах по работе с ПФ. Также существенно снизилась стоимость автоматического выполнения задний, что не может не радовать.

Что бросилось в глаза


Само собой, что сочетание ручного (более дорого) и автоматического (более дешевого) улучшения поведенческих характеристик вашего сайта должны принести больше отдачи. Кроме этого увеличивается естественность и точность воздействия, что должно приводить к более быстрому приближению и покорению Топа (читайте про Сео термины в приведенной статье).

Система контроля выполняемых вручную заданий ведет запись действий пользователя, выполняющего задание на вашем сайте, и вы можете сами, при желании, досконально проверить качество сего действа и в случае «фейка» высказать свое «фи». Но, насколько я понял, «бракоделы» в Movebo довольно быстро выявляются и с ними прекращается сотрудничество, что, в общем-то, логично.

Вторым значимым, на мой взгляд, нововведением в Movebo стало появление инструментов, способных существенно повысить отдачу от работы с ПФ. Дело в том, что самое главное в этом занятии — достижение эффекта максимальной естественности проводимых на вашем сайте действий. Естественные «пассы» будут засчитаны вам в плюс, но вот неестественные будут либо учтены с меньшим весом, либо не учтены поиском вовсе, что означает для вас не слишком эффективное вложение в продвижение.

Под этими инструментами я имел в виду ряд параметров, которые вы теперь можете задать через настройки системы Movebo:

  1. Тип сайта. Согласитесь, что существует множество градаций ресурсов и поведение пользователей на сайтах разных типов может кардинально отличаться. Например, на сайте подобном моему блогу, работы с ПФ должны вестись в направлении увеличения числа просмотренных пользователем страниц и времени, которое он при этом проведет на блоге (создание эффекта заинтересованности и увлеченности). Для интернет-магазина же важным будет, например, просмотр страниц с товарами, условиями доставки, контактов и, в конце-концов, прохождения всей воронки продаж. Поэтому учет типа сайта при постановке задачи исполнителю крайне важен.
  2. Тематика сайта. Вроде бы параметр похож на рассмотренный выше, но имеется в виду тут несколько другое условие. Дело в том, что за каждым пользователем интернета ведется негласное наблюдение и составляется досье, которое собирает на него поисковая система всеми доступными способами (где был, что делал, какие сайты посещал и что при этом его интересовало).
    В первую очередь поисковикам это надо для показа на нам контекстной рекламы в соответствии с нашими текущими интересами и запросами. Но в том числе эти данные могут служить и мерилом естественного поведения пользователей на вашем сайте. Movebo же при помощи этой настройки будет посылать на выполнение заданий (ручных или автоматических) только тех пользователей, кто и раньше интересовался тематикой вашего сайта, тем самым будет создаваться максимальная естественность поведения.
  3. Распределение суточного трафика. Не для всех сайтов распределение количества посетителей в течении суток будет совпадать. Следуя графику распределения, присущему именно вашему ресурсу при работе с ПФ, вы опять же будете следовать по пути максимальной естественности, ведь увеличение трафика в то время, когда обычно этого не происходит, может вызвать подозрения у поисковиков.
  4. Распределение недельного трафика. Собственно, распределение числа пользователей по дням недели может быть тоже сугубо индивидуальным (например, у кого-то в выходные спад трафика, а у кого-то, наоборот, самый пик). Соответственно и работа с ПФ должна полностью совпадать с вашим недельным графиком активности пользователей, что позволит придать ей максимальную естественность в глазах поисковых систем, ради которых мы и стараемся.

Ну и еще, что мне бросилось в глаза после апдейта произошедшего в Movebo — снижение стоимости выполнения автоматических заданий до пяти рублей за штуку в не зависимости от их характера. Ах, да, еще и добавление новых сайтов на продвижение существенно упростили (уложились в те самые пресловутые три клика-шага). Это бросилось в глаза, но может быть что-то и еще новое не усмотрел.

Данный функционал еще находится в бета-тесте, но если вы тоже хотите принять участие в тестировании этих нововведений — зарегистрируйтесь в Movebo и напишите запрос в поддержку на подключение к тестированию.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Как самому раскрутить сайт

Комментарии и отзывы

Tolkan

Я одобряю статью.

Maks

Тут нет ничего нового, мовебо просто скопировали ручное выполнение из юзератора.

Скорее всего через юзератор и делают.

Movebo

[I]Maks Тут нет ничего нового, мовебо просто скопировали ручное выполнение из юзератора. Скорее всего через юзератор и делают.[/i]

Нет, для продвижения мы используем собственные программные решения и собственную базу пользователей.

Насколько нам известно в юзераторе нет настроек по типам сайтов, тематикам и распределению трафика.

Так же у них нет контроля качества исполнителей и возможности просмотреть запись движений мышью по каждому выполненному заданию. Это наше выгодное отличие от остальных сервисов продвижения ПФ.

Дмитрий

Накрутка поведенческих факторов — верный путь под фильтр. От силы месяц в топе, а потом полный аут. Лучше развивайте свои сайты, чтобы поведенческий фактор улучшался естественным путем.

Movebo

Дмитрий, мы еще не видели фильтров за ПФ, наложенных на наших клиентов.

Андрей

Месяца два назад попробовал накрутить ПФ по одному из запросов с помощью Юзератора. Заказывал накрутку по самому крутому тарифу. За две недели страница с 16 места слетела за полу сотню.

Слава богу, что обожгло так быстро. На денежку, которую назад вывести из системы невозможно, плюнул.

Movebo

Андрей, пожалуйста, напишите ваши данные в системе и опишите детально, что и как вы делали. Обещаем рассмотреть этот случай и помочь вам в индивидуальном порядке. Возможно были проблемы в настройках

Подписаться не комментируя