Продвижение туристического сайта


В последнее время Интернет стал, пожалуй, самым главным способом привлечения клиентов-туристов. Всё больше и больше людей заказывают туры в Интернете, или же, как минимум, собирают всю необходимую информацию о месте, где собирается отдыхать.

Виды туристических сайтов

Такие ресурсы могут быть посвящены как простому бронированию отелей и билетов, так и рассказам о стране, которая Вас интересует.

Вот основные виды сайтов в зависимости от информации:

  • Сайт, на котором размещается информация об отдыхе в какой-либо стране;
  • Сайт с информацией о нескольких странах;
  • Непосредственно ресурс туроператора, с помощью которого Вы можете выбирать себе туры;
  • Информационный ресурс туроператора;
  • Ресурсы отелей, пансионатов, санаториев;
  • Тематические ресурсы об отдыхе и туризме в целом.

Особенности продвижения

Для продвижения Интернет-сайтов с туристической тематикой нужно учитывать множество параметров, один из которых — сезон. Так, можно выделить сезонные запросы, односезонные запросы и запросы событийные.

Продвижение сайта строится по алгоритму стандартной рекламной или PR-кампании:

  1. Анализ сайта и услуг, которые предлагаются компанией.
  2. Подбор запросов. Составляется план запросов на время, выделенное на проведение кампании.
  3. Анализ всего контента сайта.
  4. Разработка Вашей рекламной кампании.
    1. контекстная реклама,
    2. развернутая кампания продвижения в социальных сетях по всем основным стандартам SMM,
    3. массовая рассылка пользователям сайта,
    4. размещение объявлений и написание различного рода статей в Интернете.

    Этот этап является основным. Здесь ставятся цели и задачи продвижения, конкретизируются задания для выполнения. Затем предлагаются методы разрешения проблемы. В Интернете это может быть:

    1. Реализация кампании.
    2. Здесь главное успеть и выложиться в срок, потому что туризм не терпит никаких просрочек: если в данный сезон идет бум на определенные путевки, то самое время активно приступить к реализации программы продвижения.

    3. Оценка эффективности и анализ обратной связи.
    4. В первую очередь оценка измеряется экономическими показателями. Если речь идет о сайте туроператора, то это то, сколько путевок куплено. Кроме того, нужно оценить коммуникативную эффективность и проанализировать обратную связь: сколько «лайков» собрали материалы, какие отзывы о Вашей деятельности оставили пользователи.

Продвижение туристического сайта — это дело непростое из-за сроков проведения кампании. Но если следовать всем инструкциям и грамотно реализовать кампанию – Ваша работа будет эффективной.

По материалам интернет-проекта: http://arksolis.ru/

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru