Как открыть интернет-магазин — пошаговая инструкция

6 Октябрь, 2016

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Процесс создания интернет-магазина с нуля довольно долгий и трудоемкий процесс. При правильном выборе инструментов создание сайта может превратиться в простое и увлекательное занятие, которое будет приносить не только прибыль, но и удовольствие.

мой интернет-магазин

Для этого мы составили простую пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина.

Шаг 1. Выбор инструмента для создания сайта


Все начинается с выбора способа создания сайта и дальнейшая судьба вашего магазина во многом зависит от способа его создания. На сегодняшний день существует два основных способа создания сайта: заказать в веб-студии или воспользоваться конструктором сайтов.

Количество веб-студий, так и конструкторов сайтов поистине поражает, что сделать правильный выбор почти невозможно. Что подойдет именно вам — веб-студия или конструктор, зависит от таких факторов как бюджет на создание интернет-магазина, масштабы планируемого бизнеса и желаемые сроки создания сайта.

Для создание крупного интернет-магазина пригодятся услуги веб-студии, время от полугода и больше, а также начальный капитал. Для создания интернет-магазина быстро и почти бесплатно на помощь придет конструктор сайтов. Конструкторы сайтов отличаются друг от друга функциональностью, специализацией и стоимостью. На некоторых можно создать сайты-визитки, корпоративные сайты, блоги, интернет-магазины и т.д.

Сегодня для примера поговорим о конструкторе, который специализируется на создании интернет-магазинов Satom.ru.

человек за компьютером

Шаг 2. Регистрация, выбор названия компании и доменного имени

Регистрация на портале Satom.ru занимает всего пару минут, для этого вам будет необходимо заполнить простую форму регистрации. После регистрации вы получаете бесплатный тестовый период на 30 дней, в течение которого вам будут доступны все функции сервиса, чтобы вы смогли по достоинству оценить их и определиться, какие из них вам потребуются в дальнейшем.

Уделите особое внимание выбору названия компании и доменного имени. Они должны быть максимально простыми и по возможности отражать специализацию вашего магазина.

информация о компании

Шаг 3. Оформление интернет-магазина

Важным этапом в создании интернет-магазина является выбор оформления сайта. Правильно подобранные цвета и оформление сайта может повысить конверсию в несколько раз. Выбирая цветовую схему интернет-магазина, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию и категорию товара, которую вы продаете.

Например, если вы специализируетесь на продаже промышленной техники, то вам больше подойдут строгие промышленные цвета, для детских товаров больше подойдут яркие и теплые цвета.

оформление интернет-магазина

Шаг 4. Добавление товаров и услуг

К этому этапу необходимо отнестись ответственно и максимально заполнить карточки товара. Заполнить характеристики товара, добавить уникальные описания и несколько фотографий в хорошем качестве. Ведь, чем больше информации потенциальный клиент сможет получить у вас на сайте, тем вероятнее, что он совершит покупку данного товара именно у вас.

Если у вас уже есть интернет-магазин и вы не хотите добавлять большое количество товаров вручную, то вы можете импортировать товары с помощью MS Excel, «Яндекс.Маркета» или 1С. Помните, чем шире ассортимент, тем больше клиентов у вас будет!

добавление товара

Шаг 5. Продвижение вашего интернет-магазина

Следующим этапом является продвижение вашего сайта, которое заключается в наполнении сайта уникальным, сео-оптимизированным контентом, проведение рекламных компаний (например, контекстная реклама в Google AdWords или Яндекс.Директ), прописывании правильных тегов title и descripton и др.

Такое важное и ответственное мероприятие требует определенных знаний, которые вы можете получить, пройдя специализированные курсы. Если у вас нет времени на изучение или вы сомневаетесь в своих силах — вы можете доверить продвижение своего сайта профессионалам.

В частности, портал Satom.ru предоставляет профессиональные услуги по продвижению, что избавит вас от необходимости искать сео-специалиста на стороне. Для контроля эффективности каждого канала продвижения рекомендуется подключить к сайту инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics и «Яндекс.Метрика».

Шаг 6. Делаем сайт интересным и информативным

Очень важно не только увеличить число посетителей сайта, но и удержать их на сайте, как можно дольше. Для этого рекомендуем добавлять на свой сайт тематические статьи и видеообзоры, создать свою фотогалерею, максимально подробно описать деятельность компании, способы оплаты и доставки, добавить контакты и адрес компании.

добавление статей и обзоров

Эта информация вызывает доверие не только обычных посетителей, но и поисковых систем, а значит повышается качество сайта и место выдачи сайта в поисковых системах.

Подводя итоги


Воспользовавшись этими простыми советами, всего за несколько часов вы получите работающий, а главное, продающий интернет-магазин с минимальными финансовыми вложениями.

Если речь идет об электронной коммерции, то с уверенностью можно сказать, что Satom.ru — это универсальная бизнес-платформа с множеством функций, здесь вы можете не только создать интернет-магазин, но и приобрести интересующий вас товар.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Еще:

Рубрики :Как создать интернет-магазин

Комментарии и отзывы


Подписаться не комментируя